Поиск по творчеству и критике
Cлово "ULTIMATUM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Пустовойт П.Г.: И. С. Тургенев - художник слова. От "живого лица" к художественному образу
Входимость: 1. Размер: 70кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Пустовойт П.Г.: И. С. Тургенев - художник слова. От "живого лица" к художественному образу
Входимость: 1. Размер: 70кб.
Часть текста: годам XIX в. он уже был преодолен. Писателя стали интересовать в первую очередь живые люди, конкретные лица, которые становились прототипами героев, изображенных в его романах. Вот почему одной из главных проблем изучения творческой лаборатории Тургенева является вопрос о прототипах, источниках и жизненном материале, от которых он отправлялся, создавая свои произведения, о том как он обрабатывал весь этот материал, добиваясь "математической верности действительности" (собственное выражение Тургенева из письма П. В. Анненкову от 10 (22) января 1853 г.) (П. II, 103). Вторым, весьма существенным вопросом, приоткрывающим путь в творческую лабораторию писателя, является изучение системы его работы над рукописями. Рукописное наследие Тургенева благодаря многочисленным поступлениям из Парижской Национальной библиотеки за последние годы значительно увеличилось, и мы получили возможность изучать его более или менее досконально. Не претендуя на полный охват всего имеющегося у нас сейчас рукописного фонда, подвергнем анализу рукопись и другие материалы, связанные с одним из самых спорных и сложных романов Тургенева "Отцы и дети" 1 В статье "По поводу "Отцов и детей" Тургенев писал: "Не однажды слышал я и читал в критических статьях, что я в моих...