Cлово "ГОЛОС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОЛОСА, ГОЛОСОМ, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОВ

1. Безденежье
Входимость: 103. Размер: 72кб.
2. Три встречи
Входимость: 24. Размер: 87кб.
3. Странная история
Входимость: 23. Размер: 90кб.
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 23. Размер: 330кб.
5. Неосторожность
Входимость: 20. Размер: 98кб.
6. Нахлебник
Входимость: 20. Размер: 69кб.
7. Призраки
Входимость: 19. Размер: 127кб.
8. Холостяк (действие второе)
Входимость: 19. Размер: 50кб.
9. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 18. Размер: 386кб.
10. Постоялый двор
Входимость: 18. Размер: 147кб.
11. Певцы. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 18. Размер: 38кб.
12. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 17. Размер: 92кб.
13. Фауст
Входимость: 17. Размер: 83кб.
14. Несчастная (глава 17)
Входимость: 17. Размер: 63кб.
15. Два приятеля
Входимость: 17. Размер: 169кб.
16. Провинциалка
Входимость: 16. Размер: 152кб.
17. Стук… стук… стук!
Входимость: 16. Размер: 86кб.
18. Дворянское гнездо (главы 36-40)
Входимость: 15. Размер: 46кб.
19. Литературные и житейские воспоминания. Человек в серых очках (Из воспоминаний 1848 года)
Входимость: 15. Размер: 97кб.
20. Новь (главы 7-10)
Входимость: 14. Размер: 51кб.
21. Часы (главы 17-24)
Входимость: 13. Размер: 32кб.
22. Литературные и житейские воспоминания. Казнь Тропмана
Входимость: 13. Размер: 73кб.
23. Une fin (Конец)
Входимость: 13. Размер: 74кб.
24. Конец Чертопханова. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 13. Размер: 66кб.
25. Пунин и Бабурин. II. 1837 г
Входимость: 13. Размер: 58кб.
26. Флобер Гюстав: Иродиада (перевод Тургенева)
Входимость: 12. Размер: 83кб.
27. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. II. Отчаянный
Входимость: 12. Размер: 83кб.
28. Чертопханов и Недопюскин. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 12. Размер: 36кб.
29. Новь (главы 11-13)
Входимость: 12. Размер: 40кб.
30. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 12. Размер: 60кб.
31. Три портрета
Входимость: 12. Размер: 88кб.
32. Дым (главы 10-12)
Входимость: 12. Размер: 48кб.
33. Холостяк (действие третье)
Входимость: 12. Размер: 57кб.
34. Несчастная (главы 18-24)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
35. Флобер Гюстав: Легенда о св. Юлиане Милостивом (перевод Тургенева)
Входимость: 11. Размер: 74кб.
36. Поездка в Полесье
Входимость: 11. Размер: 59кб.
37. Яков Пасынков
Входимость: 11. Размер: 40кб.
38. Месяц в деревне (действие четвертое)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
39. Гамлет Щигровского уезда. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 11. Размер: 51кб.
40. Вешние воды
Входимость: 11. Размер: 28кб.
41. Затишье (глава 2)
Входимость: 11. Размер: 43кб.
42. Андрей Колосов
Входимость: 10. Размер: 97кб.
43. После смерти (Клара Милич). (главы 14-18)
Входимость: 10. Размер: 31кб.
44. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих
Входимость: 10. Размер: 86кб.
45. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 10. Размер: 132кб.
46. Затишье (глава 3)
Входимость: 10. Размер: 17кб.
47. Бежин луг. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 10. Размер: 42кб.
48. Сон
Входимость: 10. Размер: 67кб.
49. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 10. Размер: 124кб.
50. Контора. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 10. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Безденежье
Входимость: 103. Размер: 72кб.
Часть текста: с собакой . Приказчик из литографии. Комната, довольно порядочно убранная. На кровати за ширмами почивает Тимофей Петрович Жазиков. Входит Матвей. Матвей (у постели). Тимофей Петрович, извольте вставать! Тимофей Петрович! (Молчание.) Тимофей Петрович! Тимофей Петрович! Жазиков . Мм… Матвей . Извольте вставать… пора-с. Жазиков . Который час? Матвей . Четверть одиннадцатого. Жазиков (с необыкновенным жаром). Как же это ты меня до сих пор не разбудил? Ведь я говорил тебе вчера? Матвей . Я вас будил-с. Вы не изволили вставать. Жазиков . Ну, одеяло бы стащил. Давай скорей одеваться. (Надевает шлафрок и выходит из-за ширм.) А, а! (Подходит к окну.) Должно быть, холодно на дворе. Да и в комнате холодно. Матвей, затопи-ка печку. Матвей . Дров нету-с. Жазиков . Как нет дров? разве все вышли? Матвей . Да уж с неделю будет-с, как вышли. Жазиков . Что за вздор? Чем же ты топишь? Матвей . Да я и не топил-с. Жазиков (после некоторого молчания). Оттого-го, видно, я и зяб… Однако ж дров достать необходимо. Ну, об этом после. А самовар ты поставил? Матвей . Как же-с, поставил. Жазиков . Хорошо. Давай же мне поскорей чаю. Матвей . Сейчас. Только сахар вышел-с. Жазиков . Вышел тоже? Весь вышел? Матвей . Весь. Жазиков (с негодованием). Однако ж я не могу остаться без чаю. Ступай, достань где-нибудь сахару. Ступай! Матвей . Да где же прикажете достать, Тимофей Петрович? Жазиков . Ну, там, в лавочке, в долг возьми. Скажи, что завтра всё отдам. Матвей . Да ведь в лавочке больше не верят, Тимофей Петрович, даже бранятся. Жазиков . А сколько мы им должны? Матвей . Семь рублей шестьдесят копеек. Жазиков . Подлецы! Ну, сходи еще раз, попробуй, авось дадут. Матвей . Да не дадут, Тимофей Петрович. Жазиков . Да ты скажи им, что, дескать, на днях барин из деревни деньги получит, следуемую треть; что мы им тотчас же всё сполна...
2. Три встречи
Входимость: 24. Размер: 87кб.
Часть текста: зари, и, помнится, всякий раз этот дом, со своими наглухо заколоченными окнами, представлялся мне слепым стариком, вышедшим погреться на солнце. Сидит он, сердечный, близ дороги; солнечный блеск давно сменился для него вечной мглою; но он чувствует его по крайней мере на приподнятом и вытянутом лице, на согретых щеках. Казалось, давно никто не жил в самом доме; но в крошечном флигельке, на дворе, помещался дряхлый вольноотпущенный человек, высокий, сутуловатый и седой, с выразительными и неподвижными чертами лица. Он, бывало, всё посиживал на лавочке под единственным окошком флигеля, с горестной задумчивостью поглядывая вдаль, а увидав меня, приподнимался немного и кланялся с той медлительной важностью, которой отличаются старые дворовые, принадлежащие к поколению не отцов наших, а дедов. Я заговаривал с ним, но он не был словоохотлив: я только узнал от него, что усадьба, в которой он жил, принадлежала внучке его старого барина, вдове, у которой была младшая сестра; что обе они живут в городах да за морем, а домой и не показываются; что ему самому поскорей хочется дожить свой век, потому что «жуешь, жуешь хлеб, инда и тоска возьмет: так давно жуешь». Старика этого звали Лукьянычем. Однажды я как-то долго замешкался в поле; дичи попалось порядочно, да и день вышел такой для охоты хороший — с самого утра тихий, серый, словно весь проникнутый вечером. Я забрел далеко, и уже не только совершенно стемнело, но...
3. Странная история
Входимость: 23. Размер: 90кб.
Часть текста: мышкой салфетку и множество угрей на щеках и, свободно размахивая потными руками, произносил короткие, но внушительные речи. Он оказывал мне некоторое покровительство, как человеку, способному оценить его образованность и знание света; но на собственную судьбу взирал несколько разочарованным оком. «Известно, — сказал он мне однажды, — какое наше теперь положение? За хвост да и на солнце!» Звали его Ардалионом. Мне предстояло сделать несколько визитов чиновным лицам города. Тот же Ардалион достал мне коляску и лакея, одинаково развинченных и потертых; но на лакее была ливрея, — а коляску украшали гербы. Окончив все официальные посещения, я заехал к одному помещику, старинному знакомому моего отца, с давних пор поселившемуся в городе Т… Я с ним лет двадцать не видался; он успел жениться, развести порядочное семейство, овдоветь и разбогатеть. Он занимался откупами, то есть ссужал откупщиков залогами за крупные проценты… «Риск — благородное дело!» Впрочем, и риску было мало. В течение нашей беседы в комнату нерешительными, но легкими шагами, словно на цыпочках, вошла...
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 23. Размер: 330кб.
Часть текста: проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к талантам, он так же подвергает самого себя, т. е. эти симпатии, суду и анализу как подвергает ему общее сознание - разлагая как свое, так и общее на разумное и неразумное. Потому что ведь и в общем бывает часто известная доля неразумного. Общее конечно правее личного - но когда? Только тогда, когда оно перейдет из настоящего в прошедшее: в минуту настоящего - общее представляет только хаос, в котором волнуются и кипят и однородные ...
5. Неосторожность
Входимость: 20. Размер: 98кб.
Часть текста: — 59 лет. Сцена I Театр представляет улицу перед загородным домом дона Бальтазара. Направо от дома тянется каменная ограда. Дом двухэтажный, с балконом; под балконом растет несколько олив и лавров. На балконе сидит донья Долорес. Донья Долорес (после некоторого молчания). Однако мне очень скучно. Мне нечего читать, я не умею шить по канве, не смею выйти из дому. Что же мне делать одной? Идти в сад? Ни за что! Мне мой сад ужасно надоел. Да, сверх того, что за удовольствие вспоминать: вот тут-то мой муж меня бранил; вот тут-то запретил днем подходить к окошку; вот под этим-то деревом он объяснялся мне в любви… (Со вздохом.) Ах, это хуже всего!.. (Задумывается и чрез несколько времени начинает напевать песню.) Тра-ла-ла-ла-тра!.. Вон наша соседка идет… А какой прекрасный вечер, какой душистый воздух… как бы хорошо гулять теперь на Прадо с каким-нибудь любезным, учтивым молодым человеком!.. Как, должно быть, приятно слышать голос почтительный, нежный, не такой дряхлый и хриплый, Как у моего му …(Она боязливо оглядывается.) Я бы вернулась с ним домой; он бы откланялся и, может быть, попросил бы позволения поцеловать мою руку, — и я, не снимая перчатки, подала ...

© 2000- NIV