Cлово "ЗНАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЗНАЛ, ЗНАЕТ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЮ

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 85. Размер: 386кб.
2. Где тонко, там и рвется
Входимость: 63. Размер: 80кб.
3. Неосторожность
Входимость: 62. Размер: 98кб.
4. Провинциалка
Входимость: 61. Размер: 152кб.
5. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 54. Размер: 330кб.
6. Фауст
Входимость: 50. Размер: 83кб.
7. Три встречи
Входимость: 48. Размер: 87кб.
8. Месяц в деревне (действие третье)
Входимость: 47. Размер: 50кб.
9. Постоялый двор
Входимость: 46. Размер: 147кб.
10. Два приятеля
Входимость: 44. Размер: 169кб.
11. Месяц в деревне (действие второе)
Входимость: 41. Размер: 45кб.
12. Переписка
Входимость: 41. Размер: 103кб.
13. Михайловский Н. К.: "Новь"
Входимость: 39. Размер: 43кб.
14. Месяц в деревне (действие четвертое)
Входимость: 39. Размер: 41кб.
15. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 39. Размер: 60кб.
16. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 39. Размер: 90кб.
17. Завтрак у предводителя
Входимость: 38. Размер: 57кб.
18. Холостяк (действие третье)
Входимость: 38. Размер: 57кб.
19. Дым (главы 19-21)
Входимость: 37. Размер: 40кб.
20. Холостяк (действие второе)
Входимость: 37. Размер: 50кб.
21. Накануне (главы 16-20)
Входимость: 36. Размер: 43кб.
22. Нахлебник
Входимость: 36. Размер: 69кб.
23. Месяц в деревне
Входимость: 35. Размер: 41кб.
24. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 35. Размер: 132кб.
25. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 35. Размер: 124кб.
26. Месяц в деревне (действие пятое)
Входимость: 34. Размер: 40кб.
27. Разговор на большой дороге
Входимость: 33. Размер: 53кб.
28. Андрей Колосов
Входимость: 32. Размер: 97кб.
29. Новь (главы 20-21)
Входимость: 31. Размер: 46кб.
30. Безденежье
Входимость: 31. Размер: 72кб.
31. Бретер (главы 9-11)
Входимость: 31. Размер: 25кб.
32. Пунин и Бабурин. II. 1837 г
Входимость: 30. Размер: 58кб.
33. Накануне (главы 26-30)
Входимость: 30. Размер: 37кб.
34. Однодворец Овсянников. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 29. Размер: 36кб.
35. Отцы и дети (главы 17-19)
Входимость: 29. Размер: 44кб.
36. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 10, 1895
Входимость: 27. Размер: 91кб.
37. Несчастная (глава 17)
Входимость: 27. Размер: 63кб.
38. Холостяк
Входимость: 26. Размер: 49кб.
39. Несчастная (главы 9-16)
Входимость: 26. Размер: 38кб.
40. Литературные и житейские воспоминания. Человек в серых очках (Из воспоминаний 1848 года)
Входимость: 25. Размер: 97кб.
41. Литературные и житейские воспоминания. Воспоминания о Белинском
Входимость: 25. Размер: 110кб.
42. Уездный лекарь. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 25. Размер: 20кб.
43. Новь (главы 17-19)
Входимость: 25. Размер: 47кб.
44. Новь (главы 33-34)
Входимость: 25. Размер: 33кб.
45. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 25. Размер: 92кб.
46. Бретер (главы 4-8)
Входимость: 25. Размер: 33кб.
47. Затишье (глава 2)
Входимость: 25. Размер: 43кб.
48. Петушков (главы 5-7)
Входимость: 24. Размер: 32кб.
49. Петушков
Входимость: 23. Размер: 26кб.
50. Бежин луг. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 23. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 85. Размер: 386кб.
Часть текста: или гегелизмом, тогда они были похожи на очень юных гимназистов, которые во что бы то ни стало стараются себя уверить, что чувствуют неодолимую потребность затянуться после обеда крепкою папироскою. У юных гимназистов существует на самом деле потребность казаться взрослыми людьми, и эта потребность вполне естественна и законна, но все-таки самый процесс курения не имеет ни малейшей связи с действительными требованиями их организма. Так было и с нашими ближайшими предками. Им было очень скучно, и у них существовала действительная потребность занять мозги какими-нибудь размышлениями, но почему выписывался из-за границы мартинизм, или байронизм, или гегелизм - на этот вопрос не ищите ответа в органических потребностях русских людей. Все эти -измы выписывались единственно потому, что они были в ходу у европейцев, и все они не имели ни малейшего отношения к тому, что происходило в нашем обществе. Теперь, по-видимому, дело пошло иначе. Мы теперь выписываем больше, чем когда бы то ни было; мы переводим столько книг, сколько не переводили никогда; но мы теперь знаем, что делаем, и можем дать себе отчет, почему мы берем именно это, а не другое. После окончания Крымской войны родилась и быстро выросла наша обличительная литература. Она была очень слаба и ничтожна, и даже очень близорука, но ее рождение было явлением совершенно естественным и вполне органическим. Удар вызвал ощущение боли, и вслед за тем явилось желание отделаться от этой боли. Обличение направилось, конечно, на те стороны нашей жизни, которые всем мозолили глаза, и, между прочим, наше негодование обрушилось на мелкое чиновничество; но такие обличительные подвиги, конечно, не...
2. Где тонко, там и рвется
Входимость: 63. Размер: 80кб.
Часть текста: Анна Васильевна Либанова , помещица, 40 лет. Вера Николаевна , ее дочь, 19 лет. М-llе Вienaimе , компаньонка и гувернантка, 42 лет. Варвара Ивановна Морозова , родственница Либановой, 45 лет. Владимир Петрович Станицын , сосед, 28 лет. Евгений Андреич Горский , сосед, 26 лет. Иван Павлыч Мухин , сосед, 30 лет. Капитан Чуханов , 50 лет, Дворецкий. Слуга. Действие происходит в деревне г-жи Либановой. Театр представляет залу богатого помещичьего дома; прямо - дверь в столовую, направо - в гостиную, налево - стеклянная дверь в сад. По стенам висят портреты; на авансцене стол, покрытый журналами; фортепьяно, несколько кресел; немного позади китайский бильярд; в углу большие стенные часы. Горский (входит). Никого нет? тем лучше... Который-то час?.. Половина десятого. (Подумав немного.) Сегодня - решительный день... Да... да... (Подходит к столу, берет журнал и садится.) "Le Journal des Debats" от третьего апреля нового стиля, а мы в июле... гм... Посмотрим, какие новости... (Начинает читать. Из столовой выходит Мухин. Горский поспешно оглядывается.) Ба, ба, ба... Мухин! какими судьбами? когда ты приехал? Мухин. Сегодня ночью, а выехал из города вчера в шесть часов вечера. Ямщик мой сбился с дороги. Горский. Я и не знал, что ты знаком с madame de Libanoff. Мухин. Я и то здесь в первый раз. Меня представили madame de Libanoff, как ты говоришь, на бале у губернатора; я танцевал с ее дочерью и удостоился приглашения. (Оглядывается.) А дом у нее хорош! Горский. Еще бы! первый дом в губернии. (Показывает ему "Journal des Debats".) Посмотри, мы получаем "Телеграф". Шутки в сторону, здесь хорошо живется......
3. Неосторожность
Входимость: 62. Размер: 98кб.
Часть текста: Ни за что! Мне мой сад ужасно надоел. Да, сверх того, что за удовольствие вспоминать: вот тут-то мой муж меня бранил; вот тут-то запретил днем подходить к окошку; вот под этим-то деревом он объяснялся мне в любви… (Со вздохом.) Ах, это хуже всего!.. (Задумывается и чрез несколько времени начинает напевать песню.) Тра-ла-ла-ла-тра!.. Вон наша соседка идет… А какой прекрасный вечер, какой душистый воздух… как бы хорошо гулять теперь на Прадо с каким-нибудь любезным, учтивым молодым человеком!.. Как, должно быть, приятно слышать голос почтительный, нежный, не такой дряхлый и хриплый, Как у моего му …(Она боязливо оглядывается.) Я бы вернулась с ним домой; он бы откланялся и, может быть, попросил бы позволения поцеловать мою руку, — и я, не снимая перчатки, подала бы ему — вот так — самые кончики пальцев… Как эти тучи хороши!.. Я сегодня скучаю больше обыкновенного, сама не знаю отчего… Право, мне кажется, если б мой муж хорошо одевался, если б носил шляпу с большим белым пером и бархатный плащик, и шпоры, и шпагу… право, я бы его полюбила, хотя, по совести сказать, он ужасно толст и стар… а то всегда ходит в черном...
4. Провинциалка
Входимость: 61. Размер: 152кб.
Часть текста: графа , 30 лет. Васильевна , кухарка Ступендьева, 50 лет. Аполлон , мальчик Ступендьева, 17 лет. Действие происходит в уездном городе, в доме Ступендьева. Театр представляет гостиную в доме небогатого чиновника. Прямо дверь в переднюю, направо — в кабинет; налево два окна и дверь в садик. Налево в углу низенькие ширмы; спереди диван, два стула, столик и пяльцы; направо, на втором плане, небольшое фортепиано; спереди стол и стул. Явление первое За пяльцами сидит Дарья Ивановна. Она одета очень просто, но со вкусом. На диване сидит Миша. Он скромно читает книжечку. Дарья Ивановна (не поднимая глаз и продолжая шить). Миша! Миша (опуская книжечку). Чего изволите? Дарья Ивановна . Вы… ходили к Попову? Миша . Ходил-с. Дарья Ивановна . Что он вам сказал? Миша . Он сказал-с, что всё будет прислано, как следует. Я особенно просил его о красном вине-с. Вы, говорит, будьте покойны-с. (Помолчав.) Позвольте узнать, Дарья Ивановна, вы кого-нибудь ожидаете? Дарья Ивановна . Жду. Миша (опять помолчав) . Можно узнать, кого-с? Дарья Ивановна . Вы любопытны. Впрочем, вы не болтливы, и я могу вам сказать, кого я жду. Графа Любина. Миша . Как-с, этого богатого господина, который недавно приехал к себе в именье-с? Дарья Ивановна . Его. Миша . Их точно сегодня ожидают в трактире у Кулешкина-с. Но позвольте узнать, разве вы с ним знакомы? Дарья Ивановна . Теперь нет. Миша . А! стало быть, прежде? Дарья ...
5. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 54. Размер: 330кб.
Часть текста: передать друг другу впечатления от повести автора, которому равно горячо сочувствуем. Оказалось так много сходства в наших впечатлениях, что я по всему праву даю моей критической статье форму писем к вам. Это, во-первых, избавляет от необходимости - почему впрочем считается это необходимостью? - излагать содержание повести, известное вероятно всему читающему русскому миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может...

© 2000- NIV