Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1191).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
91АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНОМ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОЮ)
720АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТОМ, АВГУСТУ)
147АВДЕЕВ (АВДЕЕВУ, АВДЕЕВА, АВДЕЕВЫМ, АВДЕЕВЕ)
154АВДЕЙ (АВДЕЕВ, АВДЕЮ, АВДЕЯ, АВДЕЕ)
213АВДОТЬЯ (АВДОТЬЮ, АВДОТЬЕ, АВДОТЬИ, АВДОТЬЕЙ)
92АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКИМ, АВСТРИЙСКИХ, АВСТРИЙСКОМ)
87АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ)
79АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЙ, АВТОБИОГРАФИЮ)
844АВТОГРАФ (АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФА, АВТОГРАФУ, АВТОГРАФОВ)
1582АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРУ, АВТОРОВ)
174АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТАМИ)
263АВТОРСКИЙ (АВТОРСКОГО, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИМИ, АВТОРСКИМ)
148АГАФЬЯ (АГАФЬЮ, АГАФЬИ, АГАФЬЕ, АГАФЬЕЙ)
105АД (АДЫ, АДАМ, АДА, АДУ)
212АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСЕ, АДРЕСА, АДРЕСОМ)
88АДРЕСАТ (АДРЕСАТУ, АДРЕСАТАМ, АДРЕСАТА, АДРЕСАТОВ)
78АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСОВАНО, АДРЕСОВАНА, АДРЕСОВАН, АДРЕСОВАНЫ)
96АДРЕСС (АДРЕССА, АДРЕССУ, АДРЕССЕ, АДРЕССОМ)
101АДУЕВА (АДУЕВ, АДУЕВУ, АДУЕВЫ, АДУЕВЕ)
123АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТА, АДЪЮТАНТАМИ, АДЪЮТАНТЫ)
101АКАДЕМИК (АКАДЕМИКИ, АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКОВ, АКАДЕМИКУ)
172АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЯМИ)
304АКИМА, АКИМ (АКИМУ, АКИМОВ, АКИМОМ)
813АКСАКОВА (АКСАКОВЫМ, АКСАКОВЫХ, АКСАКОВУ, АКСАКОВ)
259АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТОМ, АКТАХ)
274АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРА, АКТЕРОМ)
146АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНЫМ, АКТИВНОЕ, АКТИВНОГО)
140АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИСЕ, АКТРИС)
93АКУЛИНА (АКУЛИНЕ, АКУЛИНОЙ, АКУЛИНЫ, АКУЛИНУ)
1130АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРОМ)
128АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (АЛЕКСАНДРИЙСКОГО, АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ, АЛЕКСАНДРИЙСКОМ, АЛЕКСАНДРИЙСКОМУ)
433АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ)
369АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ)
106АЛЕКСАНДРЫЧ, АЛЕКСАНДРЫЧА (АЛЕКСАНДРЫЧЕМ)
104АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВЫМ, АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВОЙ, АЛЕКСЕЕВЫХ)
159АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧЕ)
251АЛЕКСЕЕВНА, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНЫ (АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНОЙ)
660АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ)
138АЛЛЕЯ (АЛЛЕЕ, АЛЛЕИ, АЛЛЕЙ, АЛЛЕЕЙ)
77АЛТАРЬ (АЛТАРЕ, АЛТАРЯ, АЛТАРЕМ, АЛТАРЯХ)
107АЛУПКИН (АЛУПКИНА, АЛУПКИНУ, АЛУПКИНЫМ)
81АЛЫЙ (АЛ, АЛАЯ, АЛЫМИ, АЛОЮ)
165АЛЬБОМ (АЛЬБОМА, АЛЬБОМЫ, АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОМ)
148АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОВ, АЛЬМАНАХАХ, АЛЬМАНАХЕ)
85АЛЯ (АЛЬ, АЛИ, АЛЕ, АЛЕЙ)
120АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКИ, АМЕРИКОЙ)
136АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКАЯ, АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИМ, АМЕРИКАНСКОЕ)
380АНАЛИЗ (АНАЛИЗУ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЕ)
84АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРУЮТ)
90АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНУЮ, АНАЛОГИЧНОЕ, АНАЛОГИЧНЫМ, АНАЛОГИЧНОЙ)
129АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛЫ, АНГЕЛУ, АНГЕЛОМ)
489АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКИХ, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКОГО)
100АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАХ, АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАМИ)
197АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ, АНГЛИЙ)
223АНДРЕЕВИЧ, АНДРЕЕВИЧА (АНДРЕЕВИЧЕ, АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧЕМ)
143АНДРЕЕВНА, АНДРЕЕВНЫ, АНДРЕЕВНЕ (АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНУ)
329АНДРЕИЧ, АНДРЕИЧА (АНДРЕИЧУ, АНДРЕИЧЕМ, АНДРЕИЧЕ)
534АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕМ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕ)
102АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТАМ, АНЕКДОТА)
787АННА (АННОЙ, АННЫ, АННУ, АННЕ)
1185АННЕНКОВ (АННЕНКОВУ, АННЕНКОВЫМ, АННЕНКОВА, АННЕНКОВОЙ)
82АНОНИМНЫЙ (АНОНИМНОМ, АНОНИМНУЮ, АНОНИМНОЕ, АНОНИМНО)
101АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИЙ (АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИХ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИЕ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИМ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКУЮ, АНТИКРЕПОСТНИЧЕСКИМИ)
78АНТИПАТИЯ (АНТИПАТИИ, АНТИПАТИЙ, АНТИПАТИЯХ, АНТИПАТИЯМИ)
183АНТОН (АНТОНА, АНТОНУ, АНТОНЕ, АНТОНОМ)
109АНТОНИО
187АНТОНИЯ, АНТОНИЙ (АНТОНИЮ, АНТОНИЕЙ, АНТОНИИ)
385АНТОНОВИЧ, АНТОНОВИЧИ (АНТОНОВИЧА, АНТОНОВИЧУ, АНТОНОВИЧЕМ, АНТОНОВИЧЕ)
81АПАТИЯ (АПАТИИ, АПАТИЮ, АПАТИЕЮ, АПАТИЕЙ)
86АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАМ, АПЛОДИСМЕНТАХ, АПЛОДИСМЕНТАМИ)
116АПОЛЛОН, АПОЛЛОНА (АПОЛЛОНОМ, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНЕ)
77АПОФЕОЗ (АПОФЕОЗУ, АПОФЕОЗА, АПОФЕОЗОМ, АПОФЕОЗЫ)
934АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЕМ, АПРЕЛЮ)
206АРАТ (АРАТОВ)
310АРАТОВ (АРАТОВА, АРАТОВУ, АРАТОВЫХ, АРАТОВЫМ)
174АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТОМ, АРЕСТОВ, АРЕСТАМИ)
94АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАЛ)
104АРИНА (АРИНЕ, АРИНЫ, АРИНОЙ, АРИНУ)
123АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТОМ, АРИСТОКРАТАМИ, АРИСТОКРАТА)
140АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ)
78АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЙ, АРИСТОКРАТИЮ, АРИСТОКРАТИЕЙ)
79АРИЯ (АРИЮ, АРИЕЮ, АРИЙ, АРИИ)
1157АРКАДИЙ, АРКАДИЯ, АРКАДИИ (АРКАДИЮ, АРКАДИЕМ)
167АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЯХ, АРМИЕЙ)
125АРСЕНЬЕВА (АРСЕНЬЕВ, АРСЕНЬЕВЫХ, АРСЕНЬЕВОЙ, АРСЕНЬЕВЫ)
130АРТЕМЬЕВИЧ, АРТЕМЬЕВИЧА (АРТЕМЬЕВИЧЕМ, АРТЕМЬЕВИЧУ, АРТЕМЬЕВИЧЕ)
191АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТАМИ)
96АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКАЯ, АРТИСТИЧЕСКИХ, АРТИСТИЧЕСКОЕ)
116АРТИСТКА (АРТИСТКИ, АРТИСТКЕ, АРТИСТКОЙ, АРТИСТКУ)
205АРХИВ (АРХИВА, АРХИВЕ, АРХИВАХ, АРХИВОВ)
86АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРЫ, АРХИТЕКТОРАМ, АРХИТЕКТОРОМ)
122АС (АСЕ, АСОМ, АСА, АСОВ)
79АСИЛЬЕВИЧ (АСИЛЬЕВИЧА, АСИЛЬЕВИЧЕ, АСИЛЬЕВИЧУ, АСИЛЬЕВИЧЕМ)
104АСТАХОВ (АСТАХОВУ, АСТАХОВА, АСТАХОВЫХ, АСТАХОВЫМ)
125АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРЫ)
101АУЭРБАХА, АУЭРБАХ (АУЭРБАХОМ, АУЭРБАХЕ, АУЭРБАХУ)
158АФАНАСИЙ, АФАНАСИЯ (АФАНАСИЕМ, АФАНАСИИ, АФАНАСИЮ)
125АФАНАСЬЕВИЧ, АФАНАСЬЕВИЧА (АФАНАСЬЕВИЧУ, АФАНАСЬЕВИЧЕМ)
131АФАНАСЬИЧ, АФАНАСЬИЧА (АФАНАСЬИЧЕМ, АФАНАСЬИЧУ)
380АХИ (АХАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АСТРОНОМИЧЕСКИЙ (АСТРОНОМИЧЕСКУЮ, АСТРОНОМИЧЕСКИХ)

1. Петров С.М.: И. С. Тургенев. Творческий путь. Глава первая. Тургенев в 30-40-е годы. Начало литературной деятельности
Входимость: 1. Размер: 152кб.
Часть текста: литературной деятельности Глава первая. Тургенев В 30-40-е годы. Начало литературной деятельности 1 Молодость Тургенева проходит в 30-40-е годы. В эти годы формируется его личность, складываются основы его мировоззрения, начинается литературная деятельность. Детство Тургенева прошло в обстановке богатой барской усадьбы. Культурные интересы в семье Тургеневых уживались с самыми дикими крепостническими нравами. В Спасском был свой оркестр, свои певчие, театр с крепостными актерами. Мать Тургенева была женщиной по тому времени довольно образованной. Вместе с тем Варвара Петровна была властной помещицей-крепостницей; ее капризам и самодурству не было предела. В доме царили жестокие порядки, крепостных людей секли за малейшую провинность, любое проявление человеческого достоинства в среде дворовых беспощадно подавлялось. "Я родился и вырос,- вспоминал Тургенев,- в атмосфере, где царили подзатыльники, щипки, колотушки, пощечины и прочее... Драли и меня за всякие пустяки чуть не каждый день" 1* . Подобная обстановка могла заглушить все доброе, подавить всякое чувство человечности в детях семьи Тургеневых. Варвара Петровна стремилась дать им широкое образование и наряду с этим воспитать в них барско-дворянское в духе крепостнических привилегий понимание и отношение к жизни. Но у юного Ивана Сергеевича нравы "барства дикого" очень рано вызвали протест и возмущение. Он всегда был полон сочувствия к жертвам помещичьего деспотизма, а талантливые и симпатичные люди из крепостной дворни внушали ему любовь и уважение к народной среде. Вспоминая свои настроения в годы юности, Тургенев писал С. А. Венгерову: "Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне" 2* . В юношеские годы Тургенев часто ссорился с матерью, заступаясь за крепостных крестьян, страдавших от ее произвола; торговлю ...
2. Курляндская Г.Б.: И. С. Тургенев и русская литература. Введение
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: связи в сложных отталкиваниях и притяжениях. При изучении литературной преемственности между писателями и типологической общности между ними автор пособия руководствуется понятием "структура", которая трактуется как "тип связи, устойчивое отношение между элементами системы". М. Б. Храпченко в статье "Типологическое изучение литературы и его принципы" ставит вопрос: что сопоставлять? Что может быть "основной единицей" операций сравнительного метода? Ученый полагает, что сравнительный анализ литературных явлений следует сосредоточить на рассмотрении их структур при преобладающем изучении лишь одного из видов структур - именно структуры художественного произведения 2 . И. Г. Неупокоева пишет: "Внимание к структурам сопоставляемых объектов должно быть сохранено как теоретическая позиция в исследованиях любого уровня и любого масштаба - как внутринационального, так и регионального, и шире - межрегионального. Изменяться в сопоставлениях разного уровня и масштаба будет лишь само конкретное наполнение понятий "структура" - будет ли это структура...
3. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 1. Размер: 386кб.
Часть текста: ничто не возникает из ничего. Но самостоятельность этого возникающего направления заключается в том, что оно находится в самой неразрывной связи с действительными потребностями нашего общества. Это направление создано этими потребностями и только благодаря им существует и понемногу развивается. Когда наши дедушки забавлялись мартинизмом [1], масонством или вольтерьянством, когда наши папеньки утешались романтизмом, байронизмом или гегелизмом, тогда они были похожи на очень юных гимназистов, которые во что бы то ни стало стараются себя уверить, что чувствуют неодолимую потребность затянуться после обеда крепкою папироскою. У юных гимназистов существует на самом деле потребность казаться взрослыми людьми, и эта потребность вполне естественна и законна, но все-таки самый процесс курения не имеет ни малейшей связи с действительными требованиями их организма. Так было и с нашими ближайшими предками. Им было очень скучно, и у них существовала действительная потребность занять мозги какими-нибудь размышлениями, но почему выписывался из-за границы мартинизм, или байронизм, или гегелизм - на этот вопрос не ищите ответа в органических потребностях русских людей. Все эти -измы выписывались единственно потому, что они были в ходу у европейцев, и все они не имели ни малейшего отношения к тому, что происходило в нашем обществе. Теперь, по-видимому, дело пошло иначе. Мы теперь выписываем больше, чем когда бы то ни было; мы переводим столько книг, сколько не переводили никогда; но мы теперь знаем, что делаем, и можем дать себе отчет, почему мы берем именно это, а не другое. После окончания Крымской войны родилась и быстро выросла наша обличительная литература. Она была очень слаба и ничтожна, и даже очень близорука, но ее рождение было явлением совершенно естественным и вполне органическим. Удар вызвал ощущение боли, и вслед за тем явилось желание отделаться от этой боли. Обличение ...