Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3492).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
588ОБЕД (ОБЕДЕ, ОБЕДОМ, ОБЕДУ, ОБЕДА)
193ОБЕЩАТЬ (ОБЕЩАЛ, ОБЕЩАЕТ, ОБЕЩАЛА, ОБЕЩАЛИ)
197ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЯХ)
367ОБЛИК (ОБЛИКЕ, ОБЛИКА, ОБЛИКУ, ОБЛИКИ)
197ОБЛОМ (ОБЛОМОВ, ОБЛОМЕ)
488ОБЛОМОВ (ОБЛОМОВА, ОБЛОМОВЫМ, ОБЛОМОВЕ, ОБЛОМОВУ)
200ОБЛОМОВЩИНА (ОБЛОМОВЩИНЕ, ОБЛОМОВЩИНЫ, ОБЛОМОВЩИНОЙ, ОБЛОМОВЩИНУ)
1926ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗЕ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗА)
234ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЮ)
230ОБРАЗОВАННЫЙ (ОБРАЗОВАННОГО, ОБРАЗОВАННЫЕ, ОБРАЗОВАННЫХ, ОБРАЗОВАННОМ)
361ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛИ, ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛА, ОБРАТИМ)
346ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЛИ)
200ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЮ, ОБРАЩЕНИЕМ)
291ОБСТАНОВКА (ОБСТАНОВКЕ, ОБСТАНОВКУ, ОБСТАНОВКИ, ОБСТАНОВКОЙ)
342ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ)
1284ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННО, ОБЩЕСТВЕННЫХ)
1342ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВА)
723ОБЩИЙ (ОБЩЕГО, ОБЩЕЙ, ОБЩИМ, ОБЩЕЕ, ОБЩИХ)
290ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНОГО, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНУЮ, ОБЪЕКТИВНЫХ)
211ОБЪЯВИТЬ (ОБЪЯВИЛА, ОБЪЯВИЛ, ОБЪЯВИЛИ, ОБЪЯВЛЮ)
232ОБЪЯСНЕНИЕ (ОБЪЯСНЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЙ, ОБЪЯСНЕНИЮ, ОБЪЯСНЕНИИ)
222ОБЪЯСНИТЬ (ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯСНИТ, ОБЪЯСНИТЕ, ОБЪЯСНИЛИ)
212ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЯ)
406ОБЫКНОВЕННЫЙ (ОБЫКНОВЕННО, ОБЫКНОВЕННЫХ, ОБЫКНОВЕННОЙ, ОБЫКНОВЕННОГО, ОБЫКНОВЕННЫМ)
262ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНОЕ, ОБЫЧНУЮ)
509ОГАРЕВ (ОГАРЕВЫМ, ОГАРЕВУ, ОГАРЕВОЙ, ОГАРЕВА)
194ОГОНЬ (ОГНЕМ, ОГНЯ, ОГНИ, ОГНЕ)
308ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНЫМ, ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНОЕ, ОГРОМНОГО)
3173ОДИН
566ОДИНЦОВА (ОДИНЦОВОЙ, ОДИНЦОВ, ОДИНЦОВЫМ, ОДИНЦОВУ)
218ОДОЕВСКИЙ, ОДОЕВСКАЯ (ОДОЕВСКОГО, ОДОЕВСКОЙ, ОДОЕВСКИМ, ОДОЕВСКОМУ)
288ОЖИДАТЬ (ОЖИДАЛА, ОЖИДАЛИ, ОЖИДАЛ, ОЖИДАЕТ)
457ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛ, ОКАЗАЛИ)
308ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛА)
430ОКНО (ОКНОМ, ОКНУ, ОКОН, ОКНА)
329ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОМ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ)
267ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩЕЙ, ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩИМ, ОКРУЖАЮЩИМИ, ОКРУЖАЮЩИЕ)
746ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЮ, ОКТЯБРЕМ)
675ОЛЬГА, ОЛЬГИ (ОЛЬГЕ, ОЛЬГУ, ОЛЬГОЙ)
505ОНЕГИН (ОНЕГИНЫМ, ОНЕГИНЕ, ОНЕГИНУ, ОНЕГИНА)
494ОПЕРА (ОПЕРЕ, ОПЕРЫ, ОПЕРУ, ОПЕР)
507ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЙ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЕМ)
256ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ)
199ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛА, ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛО)
190ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЯ, ОПРЕДЕЛЯЛИ, ОПРЕДЕЛЯЛО)
304ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАНА, ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАЛ)
279ОПЫТ (ОПЫТЫ, ОПЫТОМ, ОПЫТА, ОПЫТУ)
268ОРЕЛ (ОРЛОВ, ОРЛЕ, ОРЛА, ОРЛОМ)
215ОРЛОВ (ОРЛОВА, ОРЛОВУ, ОРЛОВЫМ, ОРЛОВОЙ)
257ОРЛОВСКОЙ, ОРЛОВСКИЙ, ОРЛОВСКАЯ, ОРЛОВСКОЕ, ОРЛОВСКИЕ (ОРЛОВСКОГО, ОРЛОВСКИХ, ОРЛОВСКОМУ)
243ОСВОБОЖДЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИЮ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ)
296ОСНОВА (ОСНОВОЙ, ОСНОВЕ, ОСНОВЫ, ОСНОВ, ОСНОВУ)
238ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЕМ)
430ОСНОВНАЯ (ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫХ)
440ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЯХ, ОСОБЕННОСТЯМИ)
753ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННЫМ, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННОГО)
384ОСОБЫЙ (ОСОБЫМ, ОСОБОЙ, ОСОБОЕ, ОСОБУЮ)
489ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАЮСЬ, ОСТАВАЛСЯ)
318ОСТАВИТЬ (ОСТАВЬ, ОСТАВИЛА, ОСТАВЬТЕ, ОСТАВИЛ)
190ОСТАНАВЛИВАТЬ (ОСТАНАВЛИВАЯ, ОСТАНАВЛИВАЛ, ОСТАНАВЛИВАЕТ, ОСТАНАВЛИВАЛИ)
345ОСТАНОВИТЬ (ОСТАНОВИЛ, ОСТАНОВИЛИ, ОСТАНОВИЛА, ОСТАНОВЛЮ)
555ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛСЯ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛАСЬ, ОСТАЛОСЬ)
536ОСТРОВСКАЯ (ОСТРОВСКОГО, ОСТРОВСКОМУ, ОСТРОВСКОЙ, ОСТРОВСКОМ)
202ОСТРЫЙ (ОСТРОЙ, ОСТРЫЕ, ОСТРО, ОСТРЫМ)
355ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТОМ, ОТВЕТЫ, ОТВЕТЕ)
346ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИТ, ОТВЕТИЛИ)
678ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЛА, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЯ)
192ОТВЛЕЧЕННЫЙ (ОТВЛЕЧЕННЫЕ, ОТВЛЕЧЕННОЙ, ОТВЛЕЧЕННЫХ, ОТВЛЕЧЕННО)
273ОТДАТЬ (ОТДАЛА, ОТДАЛ, ОТДАЙ, ОТДАЛИ)
194ОТДЕЛ (ОТДЕЛЕ, ОТДЕЛА, ОТДЕЛОМ, ОТДЕЛОВ)
476ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНОЕ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНОМ)
1763ОТЕЦ (ОТЦАХ, ОТЦА, ОТЦЫ, ОТЦОВ)
360ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННОМУ)
189ОТЕЧЕСТВО (ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВУ, ОТЕЧЕСТВЕ, ОТЕЧЕСТВОМ)
367ОТЗЫВ (ОТЗЫВЫ, ОТЗЫВОВ, ОТЗЫВА, ОТЗЫВАМИ)
248ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛА, ОТКАЗАЛ, ОТКАЖЕТ, ОТКАЖЕТЕ)
205ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛА, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛ, ОТКРЫЛИ)
254ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЛИ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЮТ)
187ОТЛИЧНЫЙ (ОТЛИЧНО, ОТЛИЧНОЕ, ОТЛИЧНАЯ, ОТЛИЧНЫМ)
287ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕТИЛ, ОТМЕТИМ, ОТМЕЧЕНО)
337ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЛО, ОТМЕЧАЯ, ОТМЕЧАЛА)
417ОТНОСИТЬ (ОТНОСИЛ, ОТНОСИЛИ, ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ)
1429ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯХ, ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЯ)
406ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВЛЮ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛ)
353ОТРИЦАНИЕ (ОТРИЦАНИЯ, ОТРИЦАНИЕМ, ОТРИЦАНИИ, ОТРИЦАНИЮ)
332ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНОГО)
246ОТРИЦАТЬ (ОТРИЦАЕТ, ОТРИЦАЛ, ОТРИЦАЯ, ОТРИЦАЕТЕ)
341ОТРЫВОК (ОТРЫВКОВ, ОТРЫВКЕ, ОТРЫВКИ, ОТРЫВКА)
232ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЮ)
394ОТЦОВ (ОТЦОВО)
242ОТЪЕЗД (ОТЪЕЗДА, ОТЪЕЗДОМ, ОТЪЕЗДЕ, ОТЪЕЗДУ)
284ОФИЦЕР (ОФИЦЕРА, ОФИЦЕРЫ, ОФИЦЕРОМ, ОФИЦЕРОВ)
407ОХОТА (ОХОТЫ, ОХОТЕ, ОХОТУ, ОХОТОЙ)
1845ОХОТНИК (ОХОТНИКОМ, ОХОТНИКА, ОХОТНИКИ, ОХОТНИКУ)
367ОЦЕНКА (ОЦЕНКУ, ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКИ, ОЦЕНОК)
340ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНЫ, ОЧЕВИДНОЙ, ОЧЕВИДНАЯ)
920ОЧЕРК (ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКЕ, ОЧЕРКА, ОЧЕРКИ)
202ОЧЕРКОВЫЙ (ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКОВО, ОЧЕРКОВАЯ, ОЧЕРКОВОЕ)
211ОШИБКА (ОШИБКУ, ОШИБКИ, ОШИБОК, ОШИБКОЙ)
282ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИЮ, ОЩУЩЕНИЕМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОТПЛЯСЫВАТЬ (ОТПЛЯСЫВАЛ)

1. Фокин П.: Тургенев без глянца (ознакомительный фрагмент). Озорник и забавник
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Сергеевич вспомнил наш разговор о Шатобриане, побежал в оранжерею, отыскал там старые ходули и, устроившись на них, что ему стоило немалого труда при его росте, стал декламировать, страшно жестикулируя из «Otala» (сочинение Шатобриана). <…> Кончив тираду, он пояснил, что так как Шатобриан ходульный писатель, то и следует его читать на ходулях. Насколько я помню Ивана Сергеевича в молодости, он редко смеялся, но смешил других, и вообще школьничать было его страстью. Он, например, изображал на своем лице «зарницу и молнию». Фарс этот начинался легким миганием глаз, подергиванием рта то в одну, то в другую сторону, и это с такой неуловимой быстротой, что передать трудно, а когда начиналось подражание молнии, то уже вся его физиономия до того изменялась, что он был неузнаваем, все его лицевые мускулы приходили в такое быстрое и беспорядочное движение, что становилось страшно. Варвара Петровна не любила, когда он выделывал этот фарс, и боясь, чтобы он не перекосил себе глаза, не позволяла повторять его часто. Наталья Александровна Тучкова-Огарева (1829–1913), мемуаристка, жена поэта Н. П. Огарева: Впоследствии мы жили в одном доме с А. И. и Н. А. Герценами в Париже, и потому Тургенев часто заставал меня с сестрой у Наталии Александровны. Часто Александра Ивановича не было дома; тогда Тургенев читал мне что-нибудь, при этом если все сидели вместе, то у Тургенева являлись удивительные фантазии: он то просил у нас всех позволения кричать, как петух, влезал на подоконник и действительно неподражаемо хорошо кричал и вместе с тем устремлял на нас неподвижные глаза; то просил позволения представить сумасшедшего. Мы обе с сестрой радостно позволяли, но Наталья Александровна Герцен...
2. Полонский Я. П.: И. С. Тургенев у себя в его последний приезд на родину (в сокращении)
Входимость: 1. Размер: 117кб.
Часть текста: последний приезд на родину (Из воспоминаний) Лето в 1881 году в Спасском не очень баловало нас - были серые, дождливые и даже холодные дни, и Иван Сергеевич часто роптал на погоду. - Вот ты тут и живи! - говаривал он, поглядывая на небо, с утра обложенное дождливыми тучами. Но в хорошие, ясные дни, утром, я уходил куда-нибудь с палитрой и мольбертом, а Тургенев и семья моя блуждали по саду. Иногда и вечером, после обеда, Тургенев не отставал от нас. Сад наводил его на множество воспоминаний. То припоминал он о какой-то театральной сцене, еще при жизни отца его сколоченной под деревьями, где во дни его детства разыгрывались разные пьесы, несомненно на французском языке, и где собирались гости; смутно помнил он, как горели плошки, как мелькали разноцветные фонарики и как звучала доморощенная музыка. То указывал мне на то место, по которому крался он на свое первое свиданье, в темную-претемную ночь, и подробно, мастерски рассказывал, как он перелезал через канавы, как падал в крапиву, как дрожал как в лихорадке и по меже - "вон по той меню" - пробирался в темную, пустую хату. И это было недалеко от той плотины, где дворовые и мужики, после смерти старика Лутовинова, не раз видели, как прогуливается и охает по ночам тень его. Люди, которых боятся при жизни1 иногда пугают людей и по смерти 1 . То говорил: "Вот моя самая любимая скамеечка, - она стара, ее почему-то еще не успели вырубить. А ты заметил, у меня в саду каждое лето ставят новые скамейки; те, которые ты видишь, наверное зимой будут вырублены: крестьяне ухищряются таскать их к себе на топливо, и уж с этим ничего не поделаешь!" Однажды, это было в одной из дальних окраин сада, на полугоре,; заросшей кустами и осинами, в виду проселка и бревенчатого мостика, перекинутого через овражек, дети мои искали грибов и лакомились земляникой; я шел рядом с...
3. Воспоминания о Н. В. Станкевиче
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: не очень-то меня жаловал — и гораздо больше знался с Грановским и Неверовым . Я очень скоро почувствовал к нему уважение и нечто вроде боязни, проистекавшей, впрочем, не от его обхожденья со мною, которое было весьма ласково, как со всеми, но от внутреннего сознания собственной недостойности и лживости. Станкевич жил в то время один — но у него с утра до вечера гостила одна девица, по имени Берта , недурная собой и неглупая; она в последствии времени очень плохо кончила, сошлась с Ефремовым и была выслана из Берлина, чуть ли не за кражу. Она была довольно остра и забавна по-берлински. Помню я одну ее остроту, переданную Станкевичем: у ней была сестра, которой пришлось раз ночевать у Станкевича, — Берта объявила, что она не хочет, чтобы на эту ночь была «allgemeine Press freiheit» [71] , хотя она и либералка. Станкевич любил женский пол, но в душе был целомудрен — особенно если сравнить его с нынешней soi-disant [72] молодежью. Здоровье его уже тогда было плохо — мы знали все, что он страдает грудью, и к нему ездил д-р Баре́ (Barez), который обращался с ним...
4. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 1. Размер: 129кб.
Часть текста: и скоро выйдет в свет; однако роман не появлялся; говорили, что автор приостановил печатание его, переделывал, исправлял и дополнял свое произведение, затем снова отдавал в печать и снова принимался за его переделку. Всеми овладело нетерпение; лихорадочное ожидание напряжено было до высшей степени; всем хотелось поскорей увидеть новое произведение знамени того симпатического художника и любимца публики. Самый предмет романа возбуждал живейший интерес: талант г. Тургенева обращается на современное молодое поколение; поэт взялся за юность, весну жизни, самый поэтический сюжет. Молодое поколение, всегда доверчивое, заранее услаждалось надеждой увидеть свой; портрет, нарисованный искусною рукою симпатического художника, который будет содействовать развитию его самосознания и сделается его руководителем; оно посмотрит на самого себя со стороны, критически взглянет на свое изображение в зеркале таланта и лучше поймет себя, свои достоинства и недостатки, свое призвание и назначение. И вот желанный час настал;...
5. Патапенко С. Н.: Драматургические опыты И. С. Тургенева 1860-х годов в контексте театральных исканий начала ХХ века.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: драматического действия, которое уже не основывается на столкновении человеческих воль и желаний, а выстраивается как поединок человека с самой жизнью в ее самых разных ипостасях, от бытовых до инфернальных. Источник драматического конфликта обнаруживается не во внешних событиях на уровне быта, а в глубинных тайниках бытия. Взаимопроникновение видовых, родовых и жанровых форм рождает неординарные произведения сценического искусства. Но есть еще один показатель обновления театральной жизни начала века - активное присутствие в ней пародийного элемента. Под комический прицел в этот период попадают и давно надоевшие штампы, и результаты новейших экспериментов. Дерзновенное ощущение свободы от всяческих догм и вера в неограниченные возможности театра позволяют деятелям сцены заявлять о праве судить себя от своего имени и по собственным законам. В Московском Художественном театре не меньшим успехом, чем спектакли по пьесам А. Чехова, М. Метерлинка, Г. Ибсена, пользовались так называемые "капустники", театральные вечера, целиком основанные на пародировании социально-бытовых реалий и различного вида зрелищ, от цирковой борьбы до оперетты....