Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 704).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
126ФАБИЯ (ФАБИЙ, ФАБИЮ)
224ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКОЙ)
103ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНЫМ, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНОГО)
73ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЮ, ФАБУЛУ)
376ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА)
82ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКОЕ)
76ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРУ, ФАКТОРОВ)
82ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТАХ)
134ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫМИ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЕ)
85ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
222ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЯМИ, ФАМИЛИЙ)
75ФАМУСОВА (ФАМУСОВЫ, ФАМУСОВ, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЫМ)
58ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМА, ФАНАТИЗМУ, ФАНАТИЗМОМ)
57ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКА, ФАНАТИКОВ, ФАНАТИКОМ)
184ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ)
170ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ)
84ФАРС (ФАРСОМ, ФАРСОВ, ФАРСА, ФАРСАМ)
82ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОМУ, ФАТАЛЬНЫМ)
843ФАУСТ, ФАУСТА, ФАУСТЕ (ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
77ФЕВР
898ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
77ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКОМ, ФЕВРАЛЬСКОМУ)
425ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
212ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА (ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
87ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНЫ)
167ФЕДЯ (ФЕДЮ, ФЕДЕЙ, ФЕДИ, ФЕДЕ)
77ФЕЙЕРБАХА, ФЕЙЕРБАХ (ФЕЙЕРБАХОМ, ФЕЙЕРБАХЕ, ФЕЙЕРБАХУ)
178ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНАХ)
60ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТУ, ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ)
269ФЕНЕЧКА, ФЕНЕЧКИ (ФЕНЕЧКОЙ, ФЕНЕЧКУ, ФЕНЕЧКЕ)
70ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНОГО, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНЫЕ)
443ФЕОКТИСТОВА (ФЕОКТИСТОВ, ФЕОКТИСТОВУ, ФЕОКТИСТОВЕ, ФЕОКТИСТОВЫМ)
236ФЕОКТИСТЫ, ФЕОКТИСТА, ФЕОКТИСТЕ, ФЕОКТИСТ (ФЕОКТИСТОВ, ФЕОКТИСТОЙ, ФЕОКТИСТУ)
772ФЕТА, ФЕТ (ФЕТУ, ФЕТОМ, ФЕТЕ)
62ФИАСКО (ФИАСКУ)
365ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРЫ, ФИГУРЕ)
64ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКОЙ, ФИЗИКУ, ФИЗИКАМИ)
141ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ)
96ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЯМИ, ФИЗИОЛОГИЮ, ФИЗИОЛОГИЕЙ)
137ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЯМИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
170ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИХ)
189ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ)
75ФИЛИППОВИЧ, ФИЛИППОВИЧА (ФИЛИППОВИЧУ, ФИЛИППОВИЧЕМ, ФИЛИППОВИЧЕ)
59ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГЕ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГУ)
57ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМУ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ)
222ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФАМИ)
432ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЙ)
113ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВОЙ, ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВЫХ, ФИЛОСОФОВЫМ)
528ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИМ)
70ФИМУШКА (ФИМУШКОЙ, ФИМУШКУ, ФИМУШКЕ, ФИМУШКИ)
147ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛОМ)
87ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫМ, ФИНАНСОВАЯ)
70ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАХ)
63ФЛИГЕЛЕК (ФЛИГЕЛЬКА, ФЛИГЕЛЬКЕ, ФЛИГЕЛЬКОМ, ФЛИГЕЛЬКУ)
167ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛИ, ФЛИГЕЛЕЙ)
490ФЛОБЕР, ФЛОБЕРА (ФЛОБЕРУ, ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРЕ)
90ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
64ФОКУС (ФОКУСОВ, ФОКУСЫ, ФОКУСЕ, ФОКУСА)
97ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ)
101ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНО, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНОГО)
76ФОМУШКА, ФОМУШКИ (ФОМУШКОЙ, ФОМУШКУ, ФОМУШКЕ)
263ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНА, ФОНОМ)
72ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ)
223ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДОВ, ФОНДОМ)
245ФОНК (ФОНКА, ФОНКОВ, ФОНКОМ, ФОНКУ)
66ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНЕ)
618ФОРМА (ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ)
70ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНЫХ)
83ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
70ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛ)
127ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЕ)
88ФОРМУЛЯРНЫЙ (ФОРМУЛЯРНОМ, ФОРМУЛЯРНЫМ, ФОРМУЛЯРНЫЕ, ФОРМУЛЯРНОГО)
87ФОРТЕПИАНО (ФОРТЕПИАНЫ, ФОРТЕПИАНАХ, ФОРТЕПИАНАМ, ФОРТЕПИАНАМИ)
107ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННАЯ, ФОРТЕПЬЯННЫХ, ФОРТЕПЬЯННОЙ, ФОРТЕПЬЯННЫЕ)
109ФОРТЕПЬЯНО (ФОРТЕПЬЯНАХ, ФОРТЕПЬЯН, ФОРТЕПЬЯНАМИ)
102ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЯХ)
105ФОТОКОПИЯ (ФОТОКОПИИ, ФОТОКОПИЯМ, ФОТОКОПИЮ, ФОТОКОПИЙ)
68ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТАМИ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАМ, ФРАГМЕНТА)
447ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗЫ, ФРАЗ)
55ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
103ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКА, ФРАКИ)
164ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКАХ, ФРАНКАМИ)
112ФРАНКОВ (ФРАНКОВА)
138ФРАНКФУРТЕ, ФРАНКФУРТ, ФРАНКФУРТА (ФРАНКФУРТУ, ФРАНКФУРТОМ)
168ФРАНСУА
690ФРАНЦ (ФРАНЦУ, ФРАНЦЕМ, ФРАНЦА, ФРАНЦЕВ)
473ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЙ, ФРАНЦИЕЙ)
62ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКОЙ)
377ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
1552ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОМ)
130ФРАУ
53ФРЕГАТ (ФРЕГАТЫ, ФРЕГАТА, ФРЕГАТЕ)
57ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНЕ, ФРЕЙЛИНУ, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНАМИ)
212ФРИДРИХ (ФРИДРИХУ, ФРИДРИХЕ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХА)
58ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛЕ)
145ФРОЛОВА (ФРОЛОВ, ФРОЛОВЫХ, ФРОЛОВОЙ, ФРОЛОВЫМ)
82ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЙ)
86ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ)
91ФУСТ (ФУСТОВ)
159ФУСТОВ (ФУСТОВА, ФУСТОВЫМ, ФУСТОВЕ, ФУСТОВУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ (ФЕШЕНЕБЕЛЬНОЕ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНОГО, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫМ)

1. Тимашова О.В.: Русская классика XIX века. И.А. Гончаров. И.С. Тургенев. "Все, что бродило в обществе…". Анализ романа И. С. Тургенева "Отцы и дети". Эпилог романа
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: студеным зимним пейзажем: «Стояла белая зима с жестокою тишиной безоблачных морозов…» За это время случилось многое, как всегда в жизни, грусть соседствует с радостью. Аркадий окончательно сблизился с отцом, и их свадьбы состоялись в один день. Фенечка наконец-то заняла подобающее ей место в доме, Митя официально признан сыном Николая Петровича и братом Аркадия. В романе событийная сторона вновь подчеркнута изменением имен. К супруге Николая Петровича теперь обращаются почтительно «Федосья Николаевна». Имение Кирсановых наверняка потеряло ироническое название «Бобыльего хутора». Но автор возобновляет рассказ не с этого счастливого события. Торжественный обед состоялся спустя семь дней после венчаний. Вслед за Одинцовой Павел Петрович спешит покинуть мирный домашний круг, где остальным «в сущности, очень хорошо». Говорятся неловкие речи, звучат призывы поскорее вернуться. Но все семеро присутствующих чувствуют, что расстаются навсегда. Даже не произнеси Павел Петрович «английского хвостика» «Прощайте» – он не мог быть счастлив счастьем остальных, как не могли бы жить вместе Лежнев и Рудин. И, как в финале «Рудина», поднимается бокал за...
2. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 1. Размер: 124кб.
Часть текста: составить даже приблизительно-верного понятия. Мужчина гнетет женщину и клевещет на нее. Взгляните на восточные гаремы, вспомните о тех законах, но которым вдова должна была сжигаться на костре покойного мужа, вспомните те странные статьи первобытного уголовного кодекса, в силу которых нарушительница супружеской верности подвергалась смертной казни или по меньшей мере жестокому и унизительному телесному наказанию, - вспомните все это, и вы увидите ясно, что на стороне мужчины всегда находились сила, власть и неоцененное право мучить по своему благоусмотрению подчиненную, безответную и, сравнительно с ним, слабую спутницу. Загляните потом в литературу всех народов, начиная с древнейших времен, пересчитайте, если у нас на то хватит сил и сведений, все ядовитые или просто грязные обвинения, направленные против женщины вообще, и вы увидите так же ясно, что мужчина, постоянно развращавший женщину гнетом своего крепкого кулака, в то же время постоянно обвинял ее в умственной неразвитости, в отсутствии тех или других высоких добродетелей, в наклонности к тем или другим преступным слабостям. Обвинения эти делались, конечно, чисто с точки зрения самого обвинителя, который в своем собственном деле являлся обыкновенно истцом, судьею, присяжным и палачом. Если, например, молодому...
3. Отцы и дети (главы 27-28)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: хохотал безо всякого шума. - Я к тебе на целых шесть недель приехал, старина, - сказал ему Базаров, - я работать хочу, так ты уж, пожалуйста, не мешай мне. - Физиономию мою забудешь, вот как я тебе мешать буду! - отвечал Василий Иванович. Он сдержал свое обещание. Поместив сына по-прежнему в кабинет, он только что не прятался от него и жену свою удерживал от всяких лишних изъяснений нежности. "Мы, матушка моя, - говорил он ей, - в первый приезд Енюшки ему надоедали маленько: теперь надо быть умней". Арина Власьевна соглашалась с мужем, но немного от этого выигрывала, потому что видела сына только за столом и окончательно боялась с ним заговаривать. "Енюшенька! - бывало, скажет она, - а тот еще не успеет оглянуться, как уж она перебирает шнурками ридикюля и лепечет: "Ничего, ничего, я так", - а потом отправится к Василию Ивановичу и говорит ему, подперши щеку: "Как бы, голубчик, узнать: чего Енюша желает сегодня к обеду, щей или борщу?" - "Да что ж ты у него сама не спросила?" - "А надоем!" Впрочем, Базаров скоро сам перестал запираться: ...
4. Алексеев M. П.: Письма И. С. Тургенева. Глава 2
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: читал его внимательно) поместил на своих страницах целую статью под заглавием "Необходимость переписки между родными", в которой не без иронии относился к этому распространенному тогда обыкновению. Ситуация, описанная в "Московском телеграфе", весьма близка к той, благодаря которой до нас дошли ранние письма Тургенева, писанные еще неопытным пером будущего романиста. В этом журнале рассказывается о некоем дядюшке, упрекающем своего племянника за то, что тот мало ему пишет. Племянник оправдывается: "Да о чем же мне писать, дядюшка? Если наполнить письмо только одними учтивыми фразами и уверять в покорности своей к услугам вашим, так об этом писать нечего: надобно доказывать любовь свою к родным не на письме, а на деле". Дядя упорствует: "Да все-таки, хоть бы что-нибудь да написал". "Ах, дядюшка! - отвечает племянник. - Письмописание доведено у нас до такой степени совершенства, что если примемся за перо, то напрасно будем искать новых выражений: все они ежедневно разъезжают по губерниям, так что иногда подумаешь, будто играешь в волан с тем, с кем имеешь переписку". Но эти доводы дядюшку не убеждают, и молодой человек, с неудовольствием видя, что ему придется покориться необходимости писать "хоть вздор, хоть одни учтивости",-- потому что "между родными так водится", -- составляет типические образцы таких писем, которые "целыми кипами ежедневно приезжают во все почтамты" {H - в И. Необходимость переписки между родными. - Московский телеграф, 1827, ч. XV, с....
5. Тимашова О.В.: Русская классика XIX века. И.А. Гончаров. И.С. Тургенев. "Человеку врожденна и мужественность…". Анализ книги путевых очерков И. А. Гончарова "Фрегат Паллада". Матросы-простолюдины
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: классика XIX века. И.А. Гончаров. И.С. Тургенев "Человеку врожденна и мужественность…". Анализ книги путевых очерков И. А. Гончарова "Фрегат Паллада". Матросы-простолюдины Матросы-простолюдины Корабль как слепок русского мира. Справедливость и мудрость жизни в глазах писателя. Гончаров ставит цель погрузиться в морскую жизнь, освоить специфические морские термины и словечки: « Вы не совсем доверяйте, когда услышите от моряка слово канат. Канат – это цепь, на которую можно привязать полдюжины слонов – не сорвутся». Или: «Вы улыбаетесь при слове отваливать: в хорошем обществе оно не в ходу; но здесь у нас отваливай – фешенебельное слово». Гончаров-реалист стремится увидеть и показать интересное в ежедневном быту "Паллады", в простых людях. И начинает с описания корабля, который виделся писателю частичкой родины, отважно пересекающей океаны – «в этом спокойствии, уединении от целого мира, в тепле и сиянии фрегат принимает вид какой-то отдаленной степной русской деревни». Писатель отправился знакомиться с трапезой простых моряков. «Хлеб да соль», – сказал я. Один из матросов, из учтивости, чисто облизал свою деревянную ложку и подал мне». «Щи превкусные, с сильною приправой луку…» – итожит учтивый собеседник свои впечатления. Дворяне-офицеры, понятно, питаются иначе. Однажды, когда путешественник из-за качки не мог выйти из каюты, Фаддеев притащил ему в одной тарелке «курицу с рисом», «горячий паштет», «жареную баранину» «и все прикрыто вафлей». Казалось бы, вот повод поговорить о социальной...