Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 270).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
35ЕВА (ЕВ, ЕВУ, ЕВОЙ, ЕВОЮ)
76ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЙ, ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИИ)
35ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОЮ, ЕВАНГЕЛЬСКИМИ, ЕВАНГЕЛЬСКОМ)
440ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕМ)
269ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕ, ЕВГЕНЬЕВ)
17ЕВГРАФ (ЕВГРАФОМ, ЕВГРАФА)
19ЕВГРАФОВИЧ (ЕВГРАФОВИЧА)
20ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЕЙ)
113ЕВЛАМПИИ, ЕВЛАМПИЯ (ЕВЛАМПИЮ, ЕВЛАМПИЕЙ)
14ЕВПРАКСИЯ (ЕВПРАКСИИ, ЕВПРАКСИЕЙ)
45ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ)
31ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКАЯ, ЕВРЕЙСКОМУ)
522ЕВРОПА (ЕВРОПУ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПОЙ)
84ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМИ, ЕВРОПЕЙЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЕМ)
18ЕВРОПЕИЗМ (ЕВРОПЕИЗМОМ, ЕВРОПЕИЗМУ, ЕВРОПЕИЗМА, ЕВРОПЕИЗМЕ)
317ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКУЮ)
25ЕВСТАФЬЕВИЧ (ЕВСТАФЬЕВИЧА)
28ЕГЕРЬ (ЕГЕРЯ, ЕГЕРЕМ, ЕГЕРЕЙ, ЕГЕРЮ, ЕГЕРЯМ)
19ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТЕ, ЕГИПТУ)
42ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОМ, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКОГО)
252ЕГОР, ЕГОРА, ЕГОРЕ (ЕГОРОМ, ЕГОРОВ, ЕГОРУ)
20ЕГОРОВ (ЕГОРОВА, ЕГОРОВЫМ)
33ЕГОРОВИЧ, ЕГОРОВИЧА (ЕГОРОВИЧУ)
24ЕГОРОВНА (ЕГОРОВНОЙ, ЕГОРОВНУ, ЕГОРОВНЕ, ЕГОРОВНЫ)
54ЕГОРЫЧ, ЕГОРЫЧА (ЕГОРЫЧЕМ)
203ЕДА (ЕДУ, ЕДЕ, ЕДЫ, ЕДОЙ)
45ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЕМ)
47ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦУ)
34ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНАЯ, ЕДИНИЧНЫ)
29ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНОМ, ЕДИНОГЛАСНОГО, ЕДИНОГЛАСНЫМ)
26ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЯ, ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИЮ, ЕДИНОДУШИИ)
69ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНЫХ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНОГО)
94ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКУ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ)
265ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННО)
168ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ)
128ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНЫМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНО, ЕДИНОМ)
60ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКАЯ, ЕДКИМ, ЕДКИМИ, ЕДКОЕ)
14ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИХ, ЕДУЩИМ, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩАЯ)
28ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКИ, ЕЖЕГОДНИКАХ)
63ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНЫХ)
106ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНЫХ)
54ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ, ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ)
51ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЙ, ЕЖЕМИНУТНОМ, ЕЖЕМИНУТНОЕ)
28ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ)
51ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО)
24ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИЛИ, ЕЖИЛА, ЕЖИТ)
17ЕЖОВЫЕ (ЕЖОВЫХ, ЕЖОВОЙ, ЕЖОВА)
52ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДОЙ, ЕЗДОЮ, ЕЗДЕ)
171ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДЯТ)
206ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЕ)
54ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ)
13ЕКСЕЕВНЫ (ЕКСЕЕВНОЙ, ЕКСЕЕВНЕ, ЕКСЕЕВНА)
52ЕЛАГИН (ЕЛАГИНЫХ, ЕЛАГИНОЙ, ЕЛАГИНА, ЕЛАГИНУ)
22ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕМ, ЕЛЕЯ, ЕЛЕЮ)
1512ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНЕ)
333ЕЛЕЦКИЙ (ЕЛЕЦКОГО, ЕЛЕЦКОМУ, ЕЛЕЦКАЯ, ЕЛЕЦКИХ)
171ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТЕ (ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТУ)
16ЕЛИСАВЕТА (ЕЛИСАВЕТЫ, ЕЛИСАВЕТОЙ, ЕЛИСАВЕТ, ЕЛИСАВЕТУ)
51ЕЛИСЕЕВА (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЕВЫМ)
83ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЮ, ЕЛИСЕЯ, ЕЛИСЕИ)
26ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИМ)
32ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛОК, ЕЛКУ, ЕЛКАМИ, ЕЛКОЙ)
83ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЯМИ)
20ЕЛЬНИК (ЕЛЬНИКУ, ЕЛЬНИКА, ЕЛЬНИКОМ, ЕЛЬНИКОВ)
133ЕЛЬЦОВА (ЕЛЬЦОВОЙ, ЕЛЬЦОВЫХ, ЕЛЬЦОВУ, ЕЛЬЦОВЫМ)
56ЕМЕННИК (ЕМЕННИКА, ЕМЕННИКЕ)
24ЕНЕВ (ЕНЕВЫМ, ЕНЕВЕ, ЕНЕВА)
21ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПУ)
20ЕРА (ЕРЕ, ЕРУ)
16ЕРАЛАШ (ЕРАЛАШИ, ЕРАЛАШУ, ЕРАЛАШЕ)
21ЕРГОЛЬСКОЙ (ЕРГОЛЬСКАЯ)
98ЕРГУНОВА (ЕРГУНОВЕ, ЕРГУНОВ, ЕРГУНОВЫМ)
101ЕРЕМЕИЧ, ЕРЕМЕИЧА, ЕРЕМЕИЧЕ (ЕРЕМЕИЧУ)
29ЕРЕМЕЙ (ЕРЕМЕЕВ, ЕРЕМЕЯ, ЕРЕМЕЕМ, ЕРЕМЕЮ)
19ЕРЕСЬ (ЕРЕСЕЙ, ЕРЕСИ, ЕРЕСЯХ, ЕРЕСЬЮ)
22ЕРМАК (ЕРМАКА, ЕРМАКОМ, ЕРМАКЕ)
43ЕРМИЛ (ЕРМИЛЫ, ЕРМИЛА, ЕРМИЛУ, ЕРМИЛЕ)
27ЕРМИЛОВ (ЕРМИЛОВА, ЕРМИЛОВЫ, ЕРМИЛОВУ, ЕРМИЛОВЫХ)
35ЕРМОЛАЕВИЧ (ЕРМОЛАЕВИЧА, ЕРМОЛАЕВИЧИ, ЕРМОЛАЕВИЧЕЙ, ЕРМОЛАЕВИЧУ)
30ЕРМОЛАЕВНА (ЕРМОЛАЕВНЕ, ЕРМОЛАЕВНУ, ЕРМОЛАЕВНЫ, ЕРМОЛАЕВНОЙ)
218ЕРМОЛАЙ (ЕРМОЛАЯ, ЕРМОЛАЕМ, ЕРМОЛАЮ, ЕРМОЛАИ)
15ЕРМОЛКА (ЕРМОЛКЕ, ЕРМОЛКОЙ, ЕРМОЛКУ)
30ЕРМОЛОВ (ЕРМОЛОВА, ЕРМОЛОВУ, ЕРМОЛОВОЙ)
24ЕРОПКИНА (ЕРОПКИНОЙ, ЕРОПКИНУ)
16ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЯ, ЕРОФЕЮ, ЕРОФЕЕМ)
24ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ, ЕРУНДОЮ)
17ЕСТВЕННЫЕ (ЕСТВЕННЫХ, ЕСТВЕННОГО)
28ЕСТЕСТВЕННИК (ЕСТЕСТВЕННИКОВ, ЕСТЕСТВЕННИКА, ЕСТЕСТВЕННИКАМ, ЕСТЕСТВЕННИКИ)
65ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
421ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЕСТЕСТВЕННЫМИ)
64ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ)
68ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЮ)
158ЕСТЬ (ЕЛ, ЕСТ, ЕШЬ, ЕМ, ЕЛИ)
19ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧА)
241ЕФРЕМ, ЕФРЕМА (ЕФРЕМОВ, ЕФРЕМОМ, ЕФРЕМУ)
132ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВЕ, ЕФРЕМОВА, ЕФРЕМОВЫМ)
28ЕХАВШИЙ (ЕХАВШИЕ, ЕХАВШУЮ, ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ)
437ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕХАЛ, ЕДЕТ, ЕХАЛИ)
19ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНЫЕ, ЕХИДНЫМ, ЕХИДНЫ)
25ЕЧЕСТВЕННЫЕ (ЕЧЕСТВЕННЫХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕДИНИЧНОСТЬ (ЕДИНИЧНОСТИ)

1. Тимашова О.В.: Русская классика XIX века. И.А. Гончаров. И.С. Тургенев. Итоги. Гончаров и Тургенев: сравнение
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: о «необыкновенной истории», которая омрачила отношения между писателями. Мы отмечали присущую Гончарову неторопливость и тщательность. Свойственное писателю трудолюбие приносило, однако, не одни положительные эмоции. Он привык читать незаконченные романы друзьям и коллегам, высоко ценя их мнение. Например, Тургеневу, творческая работа которого проходила интенсивно, в другом темпе, чем у Гончарова. К несчастью, позднее Гончарову показалось, что Иван Сергеевич в ряде случаев заимствует характеры и сюжетные ходы его, Гончарова, произведений. Пришлось прибегнуть к товарищескому суду. «Мы с ним ( Тургеневым ) как будто немного кой о чем с живостью поспорили, – вспоминал Гончаров, – потом перестали спорить, поговорили спокойно и расстались, напутствовав друг друга самыми дружескими благословениями». Правда, периодически прежние пререкания вспыхивали, но столь же быстро гасли. Зачем же поднимать спустя годы старую историю? Парадоксально, но факт. Обвинения Гончарова так или иначе опирались на его убежденность в том, что Тургенев не умеет и не должен писать романы. «Если смею выразить Вам свой взгляд на ваш талант искренно, – советовал он коллеге, – то скажу, что вам дан нежный, верный рисунок <…>, а вы порываетесь строить огромные здания. Для зодчества нужно упорство, спокойное объективное обозревание <…>, а того ничего нет в Вашем характере, следовательно, и в таланте». «Лира и лира – вот Ваш инструмент», – подводил Иван Александрович категорический итог. «Да, Тургенев – трубадур, – с глубокой убежденностью писал С. А. Толстой, – <…> странствующий с ружьем и лирой по селам, полям, поющий природу сельскую, любовь – в песнях, легендах, балладах, но не в эпосе». Конечно же, это письмо не на шутку огорчило Тургенева, в чем он открыто признался своему...
2. Бялый Г. А.: Тургенев и русский реализм. Глава четвертая. Первый роман
Входимость: 1. Размер: 81кб.
Часть текста: у предводителя" (1849). Тема нахлебника, жертвы "подчиненного существованья", человека, которому приходится на своем веку служить "тяжелой прихоти, заспанной и злобной скуке праздного барства", была впервые намечена в рассказе "Мой сосед Радилов", потом перенесена в пьесу "Нахлебник" и, наконец, вновь поднята в "Чертопханове и Недопюскине". Эта тема открывала широкий простор для глубоко драматических положений и наталкивала на выбор сценической формы. Маленький человек, оскорбленный и униженный, стал излюбленным героем рассказов и повестей натуральной школы. В "Нахлебнике" и "Холостяке" Тургенев перенес рассказ о его бедственной судьбе на театральные подмостки. Этимон ответил на назревшую потребность в разработке реалистической русской драматургии. В лагере "Современника" драматические опыты Тургенева встречены были с полным сочувствием и восприняты были именно как выполнение первоочередной современной задачи. "... Несомненно, что г. Тургенев столько же способен к комедии, сколько и к рассказу или роману,- писал Некрасов,- и ...
3. Курляндская Г.Б.: И. С. Тургенев и русская литература. Глава третья. Тургенев и Лесков
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: противоположность ему - Лесков - резкий, нетерпимый, страстный, чье огромное, стихийное дарование напоминает глыбу, которой не касалась рука человеческая" 1 . Л. Н. Афонин в цитируемой статье, заметил, однако, что глубокое различие характеров и воззрений Тургенева и Лескова, разница их эстетических взглядов и литературных вкусов, политических пристрастий и антипатий не помешали им основательно интересоваться творчеством друг друга. Действительно, Лесков и Тургенев, при всем различии их этико-философских позиций, объединялись моралью жертвенного служения другим, страстным восхищением способностью человека к героическим подвигам, интересом к идейно-романтической сфере жизни, к высоким порывам человеческого духа. Что ценил и что осуждал Тургенев в человеческой личности? В представителях дворянской интеллигенции, в русских людях "культурного слоя", изображенных в романах, Тургенев осуждал индивидуалистическую настроенность, равнодушие к "общему благу". Исключительный интерес к собственной личности, незнание общественно-нравственного идеала лишает их "бескорыстного энтузиазма" и делает одинокими и бесплодными. Именно Гамлет, герой шекспировской трагедии, с точки зрения Тургенева, является воплощением такого эгоистического погружения в себя. Личное "я" дорого Гамлету: "это исходная точка, к которой он возвращается беспрестанно, потому что не находит ничего в целом мире, к чему бы мог прилепиться душою; он скептик - и вечно возится и носится с самим собою", "он весь живет для себя, он эгоист; но верить в себя даже эгоист не может; верить можно только в то, что вне нас и над нами" (VIII, 176). Тургенев приветствовал энтузиастов общественного служения, носителей высокого нравственного сознания, людей донкихотского склада, т. е. людей, отличающихся чувством долга, "крепостью нравственного состава", ...
4. Тимашова О.В.: Русская классика XIX века. И.А. Гончаров. И.С. Тургенев. "Эта злая и коварная сатира…". Анализ романа И. А. Гончарова "Обломов". Характеристика Обломова. Дом Обломова
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: с героем. Обломов и его бытовое окружение . Самый знаменитый гончаровский роман начинается словами: «В Гороховой улице, в одном из больших домов, населения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов». Гончаров использует здесь прием ступенчатого сужения образов. Сначала мы попадаем в Петербург, на одну из главных аристократических улиц столицы, затем в большой многонаселенный дом, наконец в квартиру и спальню главного героя, Обломова. Перед нами один из многих тысяч населения огромного уже тогда города. Задается тон повествования – неторопливый, эпически-плавный. Отчасти напоминает он зачин русской сказки: «В некотором царстве… жил-был…» В то же время глаз спотыкается о слово «лежал», – а страницей далее автор поясняет нам, что «лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного<...>, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. Когда он был дома – а он был почти всегда дома – он все лежал…». Комната вполне отвечает своему хозяину: «лепилась в виде фестонов паутина», «ковры были в пятнах». Зато халат пользуется нежной любовью обладателя: «настоящий восточный халат <…>, ...